OpenCRISPR-1 - генный редактор с ИИ, улучшающий генную инженерию

OpenCRISPR-1: первый генный редактор с ИИ, меняющий игру в генной инженерии. Ускоренное и удешевленное редактирование ДНК для прорывов в медицине и биотехнологиях. В открытом доступе для всех проектов
Новости 2024 04 21

Искусственный интеллект открывает новую эру в области генной инженерии с появлением OpenCRISPR-1, созданного компанией Profluent. Этот генный редактор, разработанный с помощью AI, представляет собой новейшую технологию для редактирования ДНК, решающую актуальные проблемы в сельском хозяйстве, биотехнологиях и медицине.

Сегодня для редактирования генов широко используется технология CRISPR/Cas9, позволяющая вносить изменения в гены и проводить хромосомные перестройки. Эта технология нашла широкое применение, включая лечение онкологических заболеваний. CRISPR была открыта в 1987 году при изучении бактерии Escherichia coli, где обнаружились повторяющиеся последовательности в ДНК, сыгравшие ключевую роль в иммунной системе бактерий.

CRISPR позволяет бактериям бороться с вирусами, сохраняя и использование их генетический материал для будущих атак. В 2011 году ученые обнаружили, что с помощью белка Cas9 искусственная РНК может взаимодействовать с генами и проводить их редактирование. Это открыло новые возможности не только для удаления генов, но и для их замены.

Применение CRISPR широко распространено в различных отраслях: от сельского хозяйства до медицины. Технология используется для создания продуктов с желаемыми свойствами, а также модификации организмов. Компания Profluent разработала OpenCRISPR-1, использующий искусственный интеллект для оптимального редактирования генома.

OpenCRISPR-1 собрал данных из миллиона CRISPR-последовательностей и благодаря AI может генерировать больше белковых кластеров, превосходящих природные характеристики. Этот инновационный генный редактор не только оптимизирует свойства, но и расширяет возможности модификации организмов, активируя новые функции.

Использование искусственного интеллекта в генной инженерии открывает новые перспективы для научных исследований. OpenCRISPR-1 обещает сократить время и затраты на генную модификацию, а также значительно расширить спектр возможностей. Публичный доступ к этой технологии способствует ее развитию и применению в научных и коммерческих проектах, что приведет к новым открытиям и достижениям в области медицины и биотехнологий.