Определение, что при написании текста использовался ChatGPT

У OpenAI разработан инструмент для обнаружения использования ИИ при написании работ с точностью 99,9%, но его выход задерживается из-за споров. Учителя в США тревожат возможные случаи обмана с помощью ИИ у школьников, поэтому необходимость в подобных инструментах становится все более актуальной
Новости 2024 08 05

Недооценка риска обмана с помощью ИИ вызывает споры

Недооценка риска обмана с помощью искусственного интеллекта вызывает ожесточенные дебаты в индустрии образования. OpenAI разработала программу, способную с точностью 99,9% определить текст, написанный при помощи ChatGPT. Несмотря на готовность к выпуску, компания до сих пор не представила инструмент из-за внутренних разногласий. Страх потери пользователей ChatGPT стал главным препятствием, не позволяющим реализовать технологию. Однако учителя США подчеркивают необходимость подобных инструментов, так как они сталкиваются с ростом использования ИИ студентами для выполнения школьных заданий. Возможность релиза программы до сих пор остается под вопросом.

Разработка и готовность к выпуску программы

OpenAI разработала метод с точностью 99,9%, который определяет использование человеком искусственного интеллекта для создания текстов. Несмотря на двухлетние внутренние обсуждения, проект готов к выпуску уже более года. Споры внутри компании возникли из-за опасений потерять часть пользователей ChatGPT. Американские учителя отмечают необходимость такой технологии для обнаружения работы, созданной при помощи ИИ. Опрос показывает растущую уверенность учителей в том, что студенты используют ИИ для обмана. Не ясно, будет ли OpenAI выпускать этот инструмент определения использования ИИ.

Внутренние разногласия

Однако, главная причина, по которой OpenAI не выпускает программу в открытый доступ – это опасение, что технология определения текста, написанного искусственным интеллектом, может отпугнуть около трети пользователей ChatGPT. Сотрудники компании, поддерживающие выпуск данного инструмента, утверждают, что потенциальная потеря части аудитории не сравнится с той пользой, которую мог бы принести этот инструмент. Decisive action from OpenAI on the release of the AI identifier remains uncertain amidst internal disagreements.

Проблема для учебных заведений

Американские учителя сейчас сталкиваются с растущей проблемой – использование искусственного интеллекта студентами для выполнения учебных заданий. Опрос показал, что 59% преподавателей средних и старших классов уверены, что их ученики прибегают к помощи ИИ при написании работ. Этот показатель вырос на 17% за год, указывая на распространение этой практики. Необходима помощь в определении таких работ, и в этом контексте возникает вопрос о внедрении технологий, способных обнаруживать тексты, созданные с использованием ИИ. В то же время, существует дебаты в OpenAI относительно выпуска средства, позволяющего определить использование ChatGPT, опасения некоторых сотрудников касательно потенциальной потери части аудитории сталкиваются с уверенностью других в пользе, которую такой инструмент может принести. Решение о релизе определителя ИИ остается неопределенным, но спрос на такие технологии явно демонстрирует актуальность и важность этой проблемы для образовательных учреждений.

Важность и выгоды для системы образования

Профессора и школьные преподаватели отмечают, что отсутствие надёжного инструмента для выявления случаев использования искусственного интеллекта при написании учебных работ причиняет серьезный вред образовательной системе. Внедрение подобного инструмента могло бы значительно улучшить ситуацию, восстановить доверие к учебным заведениям и прекратить несправедливые преимущества, которые получают недобросовестные студенты. Согласно данным опроса, американские учителя выражают настоятельную необходимость в помощи для выявления работ, написанных с использованием искусственного интеллекта. Повышенный процент обнаружения подобных случаев свидетельствует о критической важности разработки и внедрения соответствующих инструментов для обеспечения честности и высоких стандартов в образовании.

Будущее релиза и непредсказуемость решения

Нынешнее решение OpenAI о выпуске программы для обнаружения текстов, написанных искусственным интеллектом, остается под вопросом. Внутренние дебаты в компании продолжаются, поскольку необходимо сбалансировать потребности образовательных учреждений с торговыми интересами. Одной из главных преград является страх потери части пользователей ChatGPT в случае выпуска инструмента. В то же время, учителя в США заверяют, что им срочно нужны средства для выявления работ, созданных с применением искусственного интеллекта. Неопределенность по поводу будущего релиза остается доминирующей темой.

Вызовы для разработчиков и моральные аспекты

Разработчики и инженеры, занимающиеся разработкой технологий детектирования текстов, созданных искусственным интеллектом, сталкиваются не только с техническими задачами, но и с моральными и этическими дилеммами. Принимая решение о выпуске подобного инструмента, необходимо учитывать как плюсы, так и минусы его использования. Балансировать между обеспечением доверия пользователей и риском потери активной аудитории является ключевым вызовом для компании, в данном случае – OpenAI. Несмотря на это, запросы на помощь от учёных и преподавателей, нуждающихся в средствах определения работ, созданных при помощи ИИ, продолжают поступать, что подчеркивает актуальность разработки подобных технологий и их востребованность в образовательной среде.

Заключение

Спор о выпуске программы для обнаружения текстов, написанных при помощи искусственного интеллекта, набирает обороты. OpenAI разрабатывает инструмент для выявления мошенничества студентов с использованием ChatGPT с уверенностью в 99,9%. Однако компания не торопится выпустить его из-за опасений потери части пользователей. Американские учителя призывают к помощи в борьбе с использованием ИИ для выполнения школьных заданий. Вопрос о релизе определителя ИИ остается открытым, хотя спрос на такие инструменты растет.

Поиск