Первый класс в Великобритании с обучением ИИ стартует в сентябре

В Лондоне открывается первый в Великобритании класс, где обучение будет вести искусственный интеллект. Частная школа David Game College запустит курс для 20 студентов GCSE с сентябрем, применяя ИИ-платформы для адаптации учебных планов. Три коуча будут поддерживать учеников. Критики опасаются полного замещения учителей
Новости 2024 09 21

Первый класс с обучением ИИ в Великобритании: старт в сентябре

В сентябре этого года в Лондоне начнёт свою работу первый в Великобритании класс, в котором обучение будет осуществляться с помощью искусственного интеллекта. Частная школа David Game College предложит ученикам уникальный опыт, в котором технологии заменят традиционных учителей. В этом классе 20 учащихся будут изучать предметы через платформы ИИ, что позволит адаптировать учебные планы под их индивидуальные потребности. Онлайн-системы смогут выявлять сильные и слабые стороны учащихся, перемещая более сложные темы на конец учебного года для повторения. Однако не обошлось и без критики: эксперты утверждают, что полное доверие к ИИ в образовании может привести к "бесплодному" будущему, лишённому человеческого взаимодействия. Противники этого подхода, такие как бывший директор школы Крис Магоvern, настоятельно подчеркивают, что хотя технологии могут поддерживать процесс обучения, замена учителей на машины — это шаг, который может негативно сказаться на развитии детей.

Новаторский подход к обучению

Сентябрь принесет в Великобританию новый подход к образованию – курс GCSE, который будет проводиться без участия традиционных учителей, с использованием искусственного интеллекта и виртуальной реальности. В этом инновационном классе, объединяющем 20 учеников, технологии будут анализировать достижения и недостатки каждого студента, создавая персонализированные учебные планы. AI будет адаптировать содержание в зависимости от уровня подготовки учащегося: сильные темы будут вынесены на более поздний срок для повторного изучения, в то время как слабые стороны будут подняты в первую очередь. Этот подход позволяет не только оптимизировать учебный процесс, но и поддерживать более глубокое понимание индивидуальных потребностей студентов. Вместе с этим в классе будут работать "классные наставники", которые обеспечат необходимую поддержку и помогут преподавать те предметы, в которых ИИ пока что не столь эффективен, например, искусства и сексуальное образование.

Точность и адаптивность технологий

Искусственный интеллект в новом классе позволяет проводить детальный анализ учебных успехов и недостатков каждого учащегося. Технологии адаптивного обучения способны выявлять сильные и слабые стороны студентов, что позволяет формировать индивидуальные учебные планы. Сильные темы, которые учащиеся усвоили хорошо, откладываются на конец учебного срока для повторения, в то время как более сложные и требующие внимания области изучаются в первую очередь. Как отметили представители колледжа, такой подход обеспечивает уровень точности и непрерывной оценки, который трудно достичь обычным учителям, поскольку они ограничены количеством учеников и временем, которое могут посвятить каждому индивидуально. Это предостерегает от поверхностного обучения и позволяет сосредоточиться на конкретных трудностях, помогая студентам более эффективно осваивать материал и улучшать свои результаты.

Перспективы и мнения учащихся

Стоимость обучения в новом классе, использующем искусственный интеллект, составляет около 27 000 фунтов стерлингов в год. Некоторые учащиеся, такие как Джозеф, подчеркивают, что система ИИ обладает значительными преимуществами в выявлении и исправлении слабых мест студентов. Он отмечает, что традиционные учителя часто не могут уделить достаточно времени каждому ученику из-за большого количества студентов в классе. ИИ же, благодаря своему адаптивному подходу, способен точно определить области, требующие внимания, и предоставить индивидуальный план обучения. Это позволяет студентам более эффективно работать над своими недостатками и достигать больших успехов. Таким образом, несмотря на высокую стоимость, многие учащиеся надеются, что персонализированное обучение с использованием технологий кардинально изменит их образовательный опыт.

Поддержка в классе и роль наставников

В классе David Game College, наряду с инновационным обучением с использованием искусственного интеллекта, будут работать три "коуча", которые сыграют важную роль в образовательном процессе. Их основные задачи заключаются в поддержке учащихся, контроле дисциплины и помощи в учебе. Коучи могут наблюдать за поведением студентов и в нужный момент предоставлять необходимую помощь, создавая комфортную и мотивирующую атмосферу.

Кроме того, они возьмут на себя преподавание тех предметов, которые на данный момент вызывают трудности у ИИ, таких как искусство и половое воспитание. Эти области требуют человеческого подхода и понимания эмоциональной составляющей, что ИИ пока еще не способен обеспечить. Совмещение технологий с личной поддержкой наставников может способствовать более гармоничному и эффективному обучению, успешно балансируя потенциал искусственного интеллекта с необходимостью человеческого взаимодействия.

Потенциал и вызовы новой модели обучения

Александр Ванситтарт, бывший учитель латыни, увидел в новом подходе к обучению величайший потенциал для будущего молодежи. Он считает, что использование искусственного интеллекта в классе может значительно улучшить образовательный процесс, предоставляя ученикам индивидуализированные адаптивные планы обучения. Ванситтарт верит, что такая персонализация может помочь каждому ребенку раскрыть свои сильные и слабые стороны, на что традиционные методы часто не способны. Разработка программ, которые учитывают уникальные потребности каждого ученика, может оказать глубокое влияние на их обучаемость и уверенность в себе. Его мотивация работать в колледже связана с надеждой, что новые технологии откроют перед молодыми людьми возможности, которые действительно изменят их жизнь к лучшему, и он готов поддерживать их на этом пути.

Споры вокруг использования ИИ в образовании

Использование искусственного интеллекта в системе образования вызывает бурные дискуссии. Несмотря на положительные отзывы о возможности индивидуализированного подхода к обучению, многие эксперты предупреждают о рисках, связанных с полной передачей образовательного процесса машине. Крис МакГоверн, бывший директор и советник правительства, утверждает, что, хотя ИИ может значительно облегчить обучение, его роль в классе должна быть ограниченной. Он считает, что полноценное замещение человеческого учителя может привести к недостатку эмоционального участия и личного подхода, который необходим для успешного обучения. Кроме того, важные аспекты, такие как социальное взаимодействие и развитие критического мышления, могут оказаться под угрозой без активного участия человека в учебном процессе. Таким образом, критики предлагают балансировать между использованием новых технологий и сохранением традиционных методов обучения.

Поиск